воскресенье, 29 января 2012 г.

Шапка женская крючком


Очень удачную нашла я тут недавно модельку шапочки.

И красивая получается и сидит хорошо на голове и вязать просто, благодаря автору перевода Елене, хозяюшке блога "Мои петельки".

Я сразу взялась за крючок и буквально за день связала себе шапочку.

К ней выбрала аксессуар - цветок. Можно взять любой понравившийся мотив, благо интернет ими просто забит.

Пришила цветок, постирала шапульку руками нежно и ласково в холодной воде.
Как ее стирала:

Стирала я ее шампунем джонсонс беби, ополоснула бальзамом для волос.
Потом я завернула шапку в махровое полотенце, а когда она почти высохла досушила ее просто на столе.
Этот способ стирки мне порекомендовала одна знакомая рукодельница.
В результате, шапочка не села, не растянулась и ниточки все легли ровно и красиво.
Единственное что расстроило в готовой шапочке - это наличие дырок.
Вообщем, не для зимы она. Холодно в ней :(

Пришлось вязать еще одну такую же модель, но из других ниток.  Попозже выложу фото второй шапочки.
Ссылка на мастер-класс по вязанию аналогичной шапочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий