вторник, 3 апреля 2012 г.

Вяжем из старых ниток для шитья! Обвязка баночки от ватных палочек.

поделки из ниток для шитья
Моя бабушка была портнихой. Жила еще в СССР и в Стране был дефицит!!!! В том числе дефицит всего, что связано с рукоделием.

 Поэтому бабушка запасалась всегда впрок.
Вот таким образом осталось у меня в наследство несметное количество швейных ниток разных цветов.

Шить ими современные машинки конечно же отказываются, но вот вязать из таких ниток никто не запрещал :)

 Не выкидывать же бабушкины накопления!
 Пусть милые вещицы для дома из бабушкиных ниток будут напоминать о ней.

 Итак, первое, что я сделала, это обвязала крышку от банки для ватных палочек. Зачем?

Да просто, чтобы баночка стала красивой :) Баночку же жалко выкинуть :)
поделки из ниток для шитья

А так она стала красивой баночкой и в ней теперь можно хранить например резинки для волос или чеснок для еды, так как дно банки не герметично, чеснок там не испортится.

 Взяла я 17 катушек, объединила концы ниток в одну и начала вязать произвольный мотив. Последний ряд у меня был выпуклыми столбиками без накида, чтобы мое вязание держалось на крышке.
поделки из ниток для шитья
Все, одела мотив на крышку. В банку положила чеснок... Красота одним словом !!!

4 комментария:

  1. Прикольно:)
    Таких ниток давно уже не видела:)...

    ОтветитьУдалить
  2. красота не то слово!!! а главное надо было придумать сделать из старых ниток такую красивую пряжу!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная идея - получилось очень красиво и нарядно!!! Жаль у меня таких ниток не так много, а то обязательно бы сотворила какую-нибудь красоту))) Катя, заходи ко мне на конфетку http://rukodom.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить