пятница, 30 марта 2012 г.

Вязание из мусорных пакетов. Косметички из мусорных пакетов.

косметичка из мусорных пакетов
Увидела я как-то в интернете, что придумали мастерицы - рукодельницы делать пряжу из мусорных пакетов, а потом из этой пряжи вязать сумки и разнообразные поделки.

Я тоже решила попробовать такой вид рукоделия.

Под катом фотографии по отдельности...


Вот что у меня получилось:
косметичка из мусорных пакетов

косметичка из мусорных пакетов

косметичка из мусорных пакетов

косметичка из мусорных пакетов



Самое трудное во всем процессе - это сделать пряжу из пакетов.

А дальше вяжем как обычными нитками. на ощупь изделие получается мягком, теплым и приятным :)

В проекте связать такую сумочку для банных принадлежностей.
Эх, где бы еще время найти, чтобы это осуществить...

2 комментария:

  1. Я тоже много читала о вязании из пакетов, всё руки не доходят, но обязательно когда-нибудь попробую что-нибудь связать. ЗдОрово получилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу для бани связать сумочку, но как представлю, что нужно соединять пакеты, делая пряжу, потом это все сматывать.... сразу находятся другие, более важные дела :)

      Удалить