вторник, 28 февраля 2012 г.

Детский плед крючком

детский плед крючком
Когда я ждала второго малыша мне очень захотелось связать ему плед крючком. 
Я перерыла весь интернет в поисках идей, но все было напрасно...
 
То вариант не нравился, то очень сложный мотив (узор), а то, что нравилось обычно было без описания :(

 Но однажды я наткнулась на видео-урок по вязанию интересного квадратного мотива и поняла, что это именно мой будущий плед!!!

Вот это видео:


Но дело в том, что я только начала вязать крючком и угнаться за вязальщицей в видео-ролике было невозможно, а тем более понять немецкую речь мастерицы :)

Долго я мучилась, но смогла понять схему вязания из видео-ролика, в итоге вот что у меня получилось. Кому интересна схема, пишите в комментариях, опубликую :)


детский плед крючком


детский плед крючком

Обвязку пледа выполнила по по
PS: Минус этого пледа - это слишком большие дырочки в обвязке.

Малыш застревал пальчиками в этих дырочках и запутывался в пледе.

А в целом очень приятный плед получился. Мягкий, не жаркий, так как из хлопковой пряжи на половину с акрилом. 
После стирки не деформировался.

Приятный, летний плед для малыша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий