пятница, 18 ноября 2011 г.

И вот я "заболела".... сумками!

 После первой сшитой сумки я поняла, что хочу еще и побольше.... побольше!!!
Излазила весь интернет, море идей и реализованных проектов! Сколько же там уже сшитых сумок!!!
Эко - сумка
 Но больше всего меня зацепила идея экологически чистых сумок, с которыми можно ходить в магазин за покупками и которые не загрязняют окружающую среду.
 Пришла я к этому, наткнувшись как - то на статью о том, что полиэтиленовые пакеты вечны и чем больше ими мы пользуемся, тем хуже будет нашим детям и внукам, а о правнуках я вообще молчу.
Они повсюду, заполонили все, а перерабатывать их пока не научились, да думаю это мало кого интересует в Мире. Хотя в других странах вроде кого - то интересует, но вот в России вряд ли... грустно за будущие поколения..
 И так, о чем это я... ах да, о сумках!

 Сшила я, опять же из того, что было сумку с которой можно ходить за покупками.
И назвала ее Эко - сумкой, объявив войну полиэтиленовым пакетам в супермаркетах!

У сумки есть кошелечек на молнии, для удобства соединен с сумкой тоненькой ленточкой, туда можно класть ключи от дома, телефон, деньги.

Когда сумка не используется по прямому назначению, она в этот кошелечек и убирается :)

 Чтобы разнообразить, оставшуюся по наследству от бабушки и использованную для этой сумки ткань, я нарисовала на ней акриловыми красками, что смогла, художник из меня конечно никудышный.

Зато от чистого сердца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий