вторник, 22 ноября 2011 г.

Идеальный вариант сумки - пакета для шопоголика!

Как - то пару лет назад я наткнулась в интернете на интересную выкройку сумки.

Она была похожа на пакет, с которыми мы ходим в магазины, но с более длинными ручками.


 Решила сшить ее из льняной ткани и на фланелевой подкладке. 



На ручках и по верху сумки прошлась двойной иглой декоративным швом.

 Такая уж точно не порвется, подумала я тогда, учитывая, что из магазина я обычно выхожу как минимум с двумя полными пакетами продуктов.


Ну что я могу сказать, сумка получилась супер прочной. 

Я теперь в нее вмешаю два пакета продуктов!


Вешаю на плечо и спокойненько иду домой, или еду :)

Самый главный плюс этой сумки в том, что намного легче нести все на плече, чем раньше несли вы в обеих руках в пакетах.

Особенно это актуально для таких, как я...

которые любят прихватить из магазина все что нужно и не нужно, а потом не знают как с этим добраться до дома, учитывая, что муж еще на работе и помочь вам не может.



PS:  будет время, найду выкройку и размещу тут, но думаю в интернете полно и так таких сумок, так как это самая вместительная и удобная для продуктовых шопоголиков сумка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий